История происхождения рубашки Поло

Рубашка поло – это верхняя одежда с маленькими рукавами со стоячим отложным воротничком, время от времени дополняемый тремя пуговицами. Данный вид одежды знаком именно благодаря модельному дому Lacoste, который к такому покрою футболок имеет «слабость». Но торговый бренд Lacoste возник только в 30-х годах прошлого столетия, а историческая хроника самой рубашки немного больше. Если вы решили купить и выполнить печать на футболке, то вы можете обратится в Fair Print сделав переход по ссылке https://fairprint.ru/polo.
Историческая справка
Связана она была как можно заметить из названия рубашки, с игрой в поло. Игра эта у большинства ассоциируется с Англией и высшим английским светом, но всё новое – отлично забытое старое. Возникла игра в поло на территории современной Персии в середине первого тысячелетия нашей эры, кроме того она была известна в старом Китае. Англичане же её позаимствовали у индусов, которые играли в неё либо на слонах, либо на лошадях в период расцвета своего колониального господства. Своё наименование игра получила в переводе индийского слова «pulu», как «древесина» – материал, из которого делали мяч для игры.
Потому как познакомились с ней первыми английские солдаты, то и костюм для игры был с самого начала военный, но игра в поло так приглянулась и простым штатским подданным империи, что все её отличительные принадлежности быстро перекочевали в быт простых англичан. Но специальной одежды для игры не было впредь до начала ХХ века. Изменяющиеся жизненные и социальные условия потребовали в один момент смены моды. Это позволяет и спорту эволюционировать новыми стремительными шагами, костюм более не сковывает перемещения и разрешает выполнять более резкие и размашистые перемещения. Рекорды и новые спортивные достижения дают импульс к созданию предметов одежды, которая стала соответствовать новым запросам в мире спорта.
Именно сейчас появляется особая одежда для поло. Никому и в голову не имело возможности прийти в первые годы своего существования к примеру, надеть эту рубаху в парк на прогулку, она была предназначена лишь для спортивных игр. Так как, по сути, это была простая нательная фуфайка с прилаженным к ней воротничком. Правильно скроенная рубашка поло изготавливалась и изготавливается по сей день из джерси – трикотажной ткани из хлопчатобумажных, шерстяных, синтетических или шелковых нитей. Рукава сначала были длинными, но их укоротили со временем до локтя, а на футболке сверху сделали незначительный разрез с тремя пуговицами. В такого типа одежде было не жарко и она была достаточно привлекательной.
Из спорта в массы
Именно сейчас на историческую сцену выходит знаменитый дизайнер Рене Лакост, который в прошлом был знаменитым теннисистом своего времени. Такие футболки он стал первым надевать на матчи по большому теннису, что приносило ему громадное преимущество перед соперником, который по моде тех лет, был одет очень официально: рубашка и брюки с долгим рукавом. Этому человеку мы обязаны возникновением дизайна футболки и классического силуэта поло.
Но материал, который применяли при пошиве, был известен уже задолго до того времени. Он пришёл с северо-запада Великобритании ещё в XVIII веке и отличался особым способом изготовления – пике. Это был весьма прочный, а что самое основное, пористый трикотаж, который давал возможность заниматься интенсивными видами спорта. Этот материал по праву можно назвать первой спортивной тканью. Действительно, что в совсем скоро изобретённые футболки которые были настолько изысканны и практичны, завоевали умы высокомерных англичан. Носить эти рубашки стали как мужчины, так и женщины. Устоявшемуся образу второе дыхание дал модельер из Америки Ральф Лорен, приобщив цвета, поскольку до этого поло шились лишь белыми.
Рубашки поло в первые годы выпускались лишь белого цвета. Чёрные поло начали делать только в конце тридцатых годов благодаря теннисисту Фреду Перри.
Сейчас историческая летопись рубашки поло насчитывает уже фактически целый век, это трендовое направление не устаревает и вдохновляет на новые открытия всех модельеров. Рубашка поло, как говорится вошла в энциклопедию элегантной классической моды. Сейчас необязательно переплачивать за бренд, а возможно отыскать более доступный, но не меньше хороший вариант.